Поскольку мероприятие устраивало представительство Canon (в рамках цикла «Радость творчества»), я имел все шансы не то что не попасть на него, а вообще даже не узнать о его проведении. Тем не менее, спасибо
Александру Серакову, это случилось.
Александр Петросян - очень известный питерский фотограф, любящий свой город и умеющий выразить это в своих фотографиях. Мне близок его стиль творчества и, в какой-то степени, это для меня своеобразный маяк в нынешнем мире, полном ложных ориентиров.
|
Александр Петросян спускается с небес крыши на землю |
Как на зло, встреча эта состоялась именно в тот день, когда у меня было полно дел, но совсем отказаться от участия я не был способен, а только сбежал по завершении второй части. Местом проведения мероприятия стала
ISO Studio (как-то сразу окрестил её "изостудией"), расположившаяся на верхнем этаже одного из зданий бывшей кондитерской фабрики "Красный Октябрь". Место более чем символичное, потому как студия имеет свой выход на крышу, а сам Александр, можно сказать, - убеждённый "руфер".
|
Студия самая настоящая, хорошо оборудованная |
|
Уютная |
|
Очень стильно и уместно смотрится оформление барной стойки |
|
Такие слайдики |
|
Перед началом. У окна Илья Иванов (Canon) и Александр Петросян |
|
Маэстро входит в зал |
|
Последние приготовления. Александр Сераков прилаживает гарнитуру нашему докладчику |
Собственно мероприятие состояло из трёх двухчасовых лекций и пары часовых перерывов между ними. Первая часть была чисто теоретической и, несмотря на огромное личное обаяние докладчика, довольно нудной. Точнее - просто слишком долгой. Тем не менее, было очень интересно послушать советы автора, прошедшего всеми кривыми дорожками творческого поиска и развития. А вот во время антракта переполненный энтузиазмом народ выпустили на крышу.
|
Раздолье |
|
Есть что поснимать |
|
Есть откуда поснимать |
|
Есть кого поснимать |
|
Только надо вернуть камеру |
|
С высоты |
|
На высоте |
Это было здорово и я реально начал уже беспокоиться, что вторая часть начнётся, а я не успею облазить все закоулки и вдоволь нафоткать как виды Москвы, так и разные интересности на самой крыше. Всё же в обычной жизни довольно сложно оказаться в таком месте, особенно, если к тому специально не стремиться.
|
Дофига всяких высокотехнологичных железок |
|
И не очень высокотехнологичных |
|
А модельки скучают, всем не до них. На самом деле, просто уже наснимались до отвала |
|
Мастер-класс по съёмке игрушечных паровозиков? Нет, тестирование всяких тилтов-шифтов |
Опасения мои разрушил забавный казус: дело в том, что попасть в студию можно было только на огромном грузовом лифте (не забываем, что раньше тут было крупное промышленное предприятие), поскольку лестница в тот момент ремонтировалась. Так вот: лифт сломался. И всё бы ничего, но ровно перед этим наш уважаемый лектор спустился вниз, чтобы наконец-то по-человечески перекусить. В общем, пока искали обходной путь, потом искали самого Александра, пауза благополучно затянулась так, что все успели вдоволь нафоткаться и наобщаться, отдавшись добрым в тот день московским ветрам.
|
Обстановка очень романтическая |
Вторая часть, на радость слушателям, была целиком и полностью посвящена фотографиям, снятым Александром (надо сказать, что чуть ли не треть продающихся питерских открыток - его работы). Он показывал их и рассказывал при каких обстоятельствах и какими средствами они делались. Очень много неожиданного и забавного было услышано за эти два часа, которые пролетели как пять минут. Примерно так же строилась и третья часть выступления, только посвящена была целиком жанровым фотографиям (или, по-современному - "стриту"). Мне не очень близко это направление и только по этому я не рвал на себе волосы от необходимости досрочно покинуть мероприятие, но всё же немного жаль, что не сложилось досидеть до конца.
Сережа, здравствуй! Прочитал и просмотрел твои последние размещенные здесь материалы. Рад хоть и такой встрече. Где можно посмотреть твои последние работы?
ОтветитьУдалитьС уважением, Евг.