вторник, 1 сентября 2009 г.

Батарейки...

Как и все люди, которые смотрят телек и читают интернет, я думал, что торговля наркотиками является самым выгодным видом торговли. Сегодня я узнал (ага, в день знаний), что это не так.


Всё началось, когда во время съёмки в моём плёночном LX сели батарейки. Я быстро заменил их на давным-давно купленную запаску и где-то в мозгу сделал зарубку: "купить батарейки". Совсем скоро это сработало и проходя мимо какого-то ларька я спросил, почём таблетки LR44. Ответ по "50 рублей" меня откровенно удивил. Я едва не покрутил пальцем у виска и так и удалился с круглыми глазами. Там, где я их брал раньше рублей по 10-15, разумеется, они закончились. Списав это дело на обычный дефицит, вызванный нерасторопностью наших торгашей, я на время успокоился.

Но вот сегодня, оказавшись на ярмарке в лужниках, я мимоходом заглянул в павильончик, где по стенам было развешано немыслимое количество картонок с блестящими кругляшками внутри. Далее произошел примерно такой диалог с продавцом (П):

Я: - А вот почём LR44?
П: - Ну, эти дорогие, Вам точно алкалиновые нужны?
Я: - Да не, мне пофиг, лишь бы по размеру подходили. 357-е тоже подойдут.
П: - А, ну возьмите тогда вот эти по (внимание!!!) ПОЛТОРА РУБЛЯ.
Я: - Чё?! А сколько тогда дорогие?
П: - По 4 рубля. А Вы их что, дороже покупали?
Я: - Нет, я как раз дороже не стал, потому к Вам и зашел. Давайте LR44-е.
П: - Да не вопрос, но мы поштучно не торгуем. Одна упаковка (10 шт.) будет... (глубокомысленно колдует на калькуляторе) по 5рэ, то есть 50 рублей в сумме.

В общем, отдаю 50р., забираю блистер с батарейками и офигевший удаляюсь.
Итак, сухой остаток: эти грёбаные торгаши накручивают цену на батарейки минимум в 10 (десять!!!) раз. НМВ, это уже просто беспредел. Куда катится этот мир? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий