воскресенье, 3 июля 2011 г.

Аккумуляторы для фотоаппаратов Samsung NX

Как ни мелочно это звучит, но когда я переходил с микро43 на Самсунг NX вопрос питания сыграл довольно важную роль. Как известно, Panasonic с некоторых пор не допускает использование сторонних аккумуляторов в своих фотоаппаратах, а собственные продаёт за очень и очень ощутимые деньги. Самсунг, к счастью, этой ерундой пока не занимается. Более того, и свои аккумуляторы он продаёт гораздо дешевле (в два-три раза), однако, не всегда их легко найти даже в Москве.

Именно последнее обстоятельство и сподвигло меня на приобретение Enkatsu BP-1310, который совместим c Samsung BP-1310. Это у меня уже второй аккумулятор данного производителя. Первым был (и есть) для Панасоника LX1 и, честно говоря, впечатлил он меня не слишком сильно. Фактическая емкость оказалась раза в полтора меньше родного. Возможно, тогда мне просто не повезло, потому, что нынешнее изделие практически не отличается от фирменного, за исключением некоторых мелочей.



Как нетрудно заметить по нижнему снимку, ёмкость аналога всё же примерно на 20% меньше, чем ёмкость оригинала. Впрочем, это совсем не так уж и много, поэтому, наверное, я разницу и не заметил. Другой странной особенностью Enkatsu является то, что индикатор заряда быстрее начинает показывать пустую батарею, однако в таком состоянии аппарат работает ещё довольно долго - дольше, чем с Самсунговским аккумулятором в аналогичной ситуации. Не исключаю, что это вопрос разгона: Enkatsu пока прошел у меня всего две зарядки.

3 комментария:

  1. Не совсем понял сути заметки.

    Еще год назад примерно заказал несколько аккумуляторов по какой то смешной цене в несколько долларов. Внешне полная копия оригинала только этикетка другая. Емкость чуть больше (1400 мАч), хотя я этому не очень верю т.к. это нормально когда в аккумулятор вливается немного больше чем положено, видимо китайцы этот максимум и указали.

    В ходе эксплуатации разницы не заметил. Хочу только пронумеровать их чтобы использовать поочередно.

    ОтветитьУдалить
  2. Суть просто в отчёте об опыте эксплуатации левой батарейки. Я читал на каком-то форуме, что с некоторыми "китайцами" есть проблемы. Этот работает нормально, ну или почти нормально.

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.dayotvet.ru/otzyvy-o-noutbukax/samsung/batareya-zaryazhaetsya-na-80-a-ne-na-100.html

    ОтветитьУдалить