Сам по себе стенд у них традиционно навороченный и постоянно производящий какую-то активность. При этом весьма немаленький.
И даже с телепортом.
Персонажи всё те же, что и год назад и два года, а может и раньше - не знаю, не был тогда на выставке.
Так что в этом плане особой новизны не ощущается. А вот аппарат действительно новый. В руке лежит достаточно удобно, качество материалов корпуса и сборки - выше всяческих похвал. Удобство управления незнакомой камеры вот так сходу оценить сложно, но вроде никаких неудобств я не почувствовал. Новый электронный видоискатель мне понравился. Большой, яркий, с хорошей цветопередачей, шустрый, очень детализированный - растр вообще незаметен. Наклонный экранчик удобен и тоже даёт отличную картинку. В общем, всё замечательно, кроме матрицы.
Лайтрум raw-ы E-M5 пока не видит, так что окончательный диагноз пока подождёт, но джипеги так себе. Уже на ISO800 мыло слишком велико для такого размера матрицы. Примерно, как у Fujifilm X10, у которой диагональ вдвое меньше. RawTherapee открывает эти raw-ы, но использует какой-то слишком уж плоский, бесцветный профиль. Все попытки чего-то там поднакрутить пока приводят только к катастрофическому росту шумов даже на минимальном ISO200 (почему не сделали 100???). В общем, пора менять Олимпусу поставщика матриц. То, что даёт ему Панасоник выглядит очень бледно рядом с новейшими разработками Fuji и Aptina. Боюсь, что даже новый сенсор Самсунга окажется лучше. Снимать, конечно, можно , но в камере такого класса с таким ценником должна стоять подобающая матрица. Ну и затвор с минимальной выдержкой 1/4000 при минимальном ISO200 - это как-то тоже не очень.
Другая беда - объектив. Мне в руки попал экземпляр с 12-50/3.5-6.3 (прописью ШЕСТЬ точка ТРИ). Это безысходно мрачное на длинном (не таком уж и длинном, кстати) конце стекло. Да, классно, что начинается он с 24мм ЭФР, что у него невероятно удобный и плавный моторный зум с оригинальным переключателем режимов зуммирования, но как же он тёмен...
Но зато девушки симпатичные.
А вот и ещё один постоянный участник. Раньше у него стенд был маленький, а застройка стандартная, неказистая. А тут вдруг подрос. С чего бы это? Итак, встречаем: наш родной Красногорский Зенит!
Каюсь: даже не подошёл и не глянул краем глаза - совсем не интересно. Хотя, с огромной благодарностью пользуюсь одним их изделием - диоптрической насадкой на видоискатель. Дёшево, качественно, а главное - легко найти в продаже.
Ну и в конце - ещё один важнейший участник, совсем обделить вниманием которого было бы как-то странно. Как и Сони с Панасоником, расположился Canon рядом со своим заклятым другом.
Именно с его площадки для телевиков, кроме этого кадра, я снимал стенд Никона общим планом. Надо сказать, что Никоновский "скворечник" хоть и был выше, расположился не очень удачно, а перед лестницей стоял внушительный охранник с не самым радушным выражением лица, как бы давая понять, что всех подряд там не ждут.
Так уж сложилось, что у меня Никон и Кэноновская техника (как и все другие зеркальные системы) мне не интересна по понятным соображениям. Тем не менее, например, такое понятие как "полный кадр" у меня ассоциируется именно с Кэноном. Наверное, Никон слишком долго и часто повторял в своё время, что это никому не нужно.
В отличие от остальных, Кэноновский стенд мог похвастаться собственным конференц-залом, где выступающие постоянно сменяли друг друга. Вот, например этот иностранец с очень серьёзным (если не сказать пафосным) видом изрекал что-то, несомненно, умное и правильное, старательно делая паузы для перевода.
Многие внимательно его слушали, я же просто присел на галёрке, чтобы перевести дух перед обратной дорогой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий