суббота, 22 января 2011 г.

Вся правда о Галерее Samsung Digital Imaging на Горбушке

Я уже давно собирался посетить эту загадочную торговую площадку, но, поскольку острой необходимости что-то прикупить не было, постоянно откладывал "на потом", пока вот не образовался достаточный кусочек свободного времени. Наибольшую интригу вызывало то, что этот магазин на официальном сайте Самсунга вообще не упоминался.


Надо сказать, что расположен павильон где-то в дебрях первого этажа и найти его непросто даже пользуясь многочисленными указателями на полу. Перво-наперво, я упёрся в известный мне павильон B1-061, где торгуют всем понемногу, но, в основном, телевизорами. Проблема в том, что крохотная витринка с фотоаппаратами там тоже есть, что сильно сбивает с толку, и я уже было пал духом, но потом сообразил, что указатели вели куда-то дальше и продолжил путь.


Довольно скоро мои блуждания были вознаграждены. Действительно, сразу видно, что тут представлена именно техника для получения изображения, поскольку вход выполнен в форме объектива.


Мне повезло со временем: павильон был пуст и за всё время моего там пребывания ненадолго зашло лишь несколько человек. Продавец явно скучал и был рад пообщаться хоть с кем-то, чем я и воспользовался, заодно заручившись позволением поснимать внутри.


Оформлен магазин весьма стильно и замысловато. Больше всего меня поразил макет железной дороги, вокруг которого были размещены несколько видеокамер, изображение с которых выводится на большую панель над макетом.


Поностальгировал. В детстве увлекался этим делом.



NX-серии посвящён отдельный и довольно помпезный стенд в середине дальней стены зала, что, видимо, свидетельствует о важности данной тематики для фирмы. К сожалению, не всё, что выставлено на витрине, есть в продаже, однако продавец заверил, что скоро будет очередной завоз.


Ценники не очень порадовали. С другой стороны, я по пути заглянул в панасониковский павильон, так что цены Самсунга меня уже не шокировали совсем. С третьей стороны, и тут иногда бывают скидки. Например, перед Новым Годом.


Уходить с пустыми руками не хотелось и я прикупил нейтральный светофильтр на 43мм, решив слегка отблагодарить рублём Самсунг за недавнее приобретение объектива 50-200 за 3999 р. Фильтр этот, имея совершенно дикую цену в 1799 р., поразил меня двумя особенностями: неприятно полным отсутствием просветления и приятно весьма изящным, на манер пудреницы, футляром. Полярик, кстати, продаётся здесь за такую же цену и тоже не имеет и намёка на просветляющее покрытие.

Поклонники замечательного аппарата EX1 тоже не оставлены без внимания. Ему одному посвящён целый отдельный уютный закуток рядом с NX-экспозицией.


Есть, разумеется, и витрины, где представлены мыльницы и видеокамеры в огромном ассортименте. Продавец рассказывал, что витрина с видеокамерами под Новый Год практически полностью опустела.


В общем и целом, экскурсия получилась достаточно интересная. Магазин мне понравился, только тесноват он немного. Если бы было больше народу (что обычное дело в нормальное время, а не когда я там был), недостаток свободного места заметно сковывал бы движения и затруднял подход к прилавкам и стендам. Самсунг это тоже понимает и по слухам планирует летом решить эту проблему.

В заключение хочу на свой страх и риск обнародовать секретный телефон прямой правительственной связи с Галерей Samsung Digital Imaging на Горбушке: (495) 502-66-35

Комментариев нет:

Отправить комментарий